МОУ Детский сад №140

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице «Контакты»
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2016
Обратилось на личный прием граждан - 15 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 15 чел.
Даны разъяснения - 0 чел
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2017 год
Обратилось на личный прием граждан - 34 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения
Положительный ответ - 27 чел
Даны разъяснения - 0 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2018 год
Обратилось на личный прием граждан - 76 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения
Положительный ответ - 76 чел
Даны разъяснения - 0 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2019 год
Обратилось на личный прием граждан - 76 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения
Положительный ответ - 76 чел
Даны разъяснения - 0 чел.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2020 год

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года.
Обратилось на личный прием граждан – 10 человек Поступило письменных обращений граждан - 0 Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал - 0 Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 6 Даны разъяснения - 4
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2020 года.
Обратилось на личный прием граждан – 35 человек Поступило письменных обращений граждан - 1 Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал - 1, по телефону, месенжеры(Viber, Instagram) - 42, Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 30 Даны разъяснения - 48
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2020 года.

Обратилось на личный прием граждан – 58 человек Поступило письменных обращений граждан - 0 Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал - 0, по телефону, месенжеры(Viber, Instagram) - 22, Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 34 Даны разъяснения - 46

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2020 года.

Обратилось на личный прием граждан – 15 человек Поступило письменных обращений граждан - 0 Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал - 0, по телефону, месенжеры(Viber, Instagram) - 34, Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 21 Даны разъяснения - 28

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ